29 мая 2023 в 09:40 1066 0
Бизнес

Старший вице-президент Сбера рассказала Ленте.ру о новых небанковских сервисах

Старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина рассказала «Ленте.ру» об альтернативных форматах обслуживания и комплементарных сервисах, о том, какие услуги появляются в офисах, и как Сбер тестирует новые сервисы.

Фото: Сбер

— Мы пересмотрели свое видение физической сети и продуктового предложения. Все больше операций клиенты проводят в диджитал-каналах, и привычка идти в банк за простыми финансовыми операциями вроде платежей постепенно уходит в прошлое. Люди хотят получать услуги там, где им удобно. Поэтому в дополнение к офисам мы активно развиваем два альтернативных направления — выездной сервис и работу через партнеров, — поделилась Татьяна Галкина. — Клиенты Сбера могут запланировать встречу с квалифицированным сотрудником банка на работе, в кафе, в торговом центре или другом удобном месте. Он поможет подобрать нужный продукт, оформить заявку на кредит, привезет заказанную кредитную или дебетовую карту. Сейчас мы на стадии запуска услуги выдачи банковских карт для новых клиентов банка.

Подробнее в материале ЛЕНТЫ.РУ.


Источник: https://lenta.ru/
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться