Центр текстильного дизайна Домашний Текстиль

Все организации / Товары для дома и дачи / Ткани, текстиль, матрасы / Текстиль / Центр текстильного дизайна Домашний Текстиль

Телефон

Адрес

Орловский, , площадь Мира, 5

Рейтинг компании

4.94.9
Просмотров: 22860

Отзывы о Центр текстильного дизайна Домашний Текстиль

Правила размещения отзывов
Хуже салона наверное трудно найти. Отвратительное обслуживание, хамское отношение к клиентам, не соблюдаются сроки. Хороши только ткани которые можно найти и в других салонах. Чтобы не быть голословной в крации расскажу о своем заказе. Для начала скажу, что заказ был сделан 6 апреля, а изделия я забрала в 3 июля. Пришли, заказали у них проходила в апреле акция и вышел наш заказ со скидкой 21% на сумму 31т.р. Позвонили нам недели через две и сказали, что ткань на покрывало пришла с браком, предложили приехать и посмотреть. Брак был и из такой ткани мы отказались шить, затем сделали перезаказ, но оказалось что будет такая же ткань. Предложили нам забрать деньги или сделать перезаказ из других тканей.Я согласилась сделать новый заказ, но мне заявили, что скидка сохранятся не будет, акция уже прошла. После переговоров скидку все таки оставили. Перезаказ делала просидела с ребенком 3х лет 4 часа в магазине, в итоге ткани выбрала сама без так называемых дизайнеров. Кстати Елена Эренс, просто встала и уехала к другому клиенту. Когда пришел наконец то заказ, оказалось, что один тюль был с отрезаным утяжелителем, а другой нет. Уходила с огромным осадком, что за мои не маленькие деньги, не получила должного сервиса. Больше туда не ногой. Если хотите сберечь свои нервы и деньги найдите более порядочный салон.
Впечатление от сотрудничества с этим салоном осталось неоднозначным. Был сделан заказ на пошив штор на четыре окна, сумма очень даже. На начальном этапе работы с дизайнером мы были в восторге и предвкушении невообразимой красоты и качественного и быстрого результата (всё-таки не в самое последнее место в нашем городе обратились). Но...
Не были выдержаны сроки даже на ткани, которые имелись в наличии в Орле.
На подхвате в детскую петли пришили не с той стороны (на это мы закрыли глаза)
В шторе на кухне забыли сделать разрез (как предусматривалось в эскизе) для прохода на балкон.
Портьеры в гостиную продинамили на две недели. При получении обнаружили, что подхваты к ним сшили наизнанку, соответственно цвет совершенно не тот.
Всё нам, конечно, переделали, но на сколько это растянулось времени и неприятных эмоций. Больше всего поразила фраза дизайнера Ирины, когда мы в конце уже не выдержали и предъявили претензии, цитирую: "Бывает...". Вот так. Я сама работаю с клиентами и если случаются косяки никогда не считаю зазорным принести извинения.
В "Домашний текстиль" мы больше ни ногой. И всех друзей предостережем от этой псевдо приличной компании.
К сожалению, мне совсем не повезло с этой.... конторой. Заказ был большой, но не сложный. Срок исполнения растянули в 2 раза. Претензии по пунктам: 1. Перепутали местами цвета в шторе. 2. Поставили карниз с держателем по середине, хотя специально оговаривалось, что штора должна двигаться по всему карнизу. .3. Ширину в шторе заложили с коэффициентом 1,5, т.е в полторы ширины окна. Зачем, не понятно, ведь исходя из п.2 пользоваться ею все равно невозможно. 4.Ламбрекен сшит так, что складки не ложатся, Поэтому он выглядит неровно, неаккуратно и асимметрично. И это ИТОГ. Менеджер со всем согласна, но что-то менять не захотела. Убеждала меня в том, что: "И так в общем-то все ничего..." Интересно получилось: цены еще как "Чего", а качество работы при этом как-то и не предусматривается. Теперь про процесс. Приезжали ЧЕТЫРЕ раза! В первый раз ничего не смогли повесить; ламбрекен велик, тюль отрезали криво с перепадом 1,7см., так, что дыра вдоль окна получается длинная и овальная.У другой шторы пришили не ту тесьму. Второй раз привезли тоже самое, уверяя, что все переделали. Пришлось сильно возмутиться. После чего, тюль переделали хорошо. Но, на все остальное у них, видимо сил не хватило, или я недостаточно возмущалась. А какие "душевные" отношения между сотрудниками этой ... конторы. Не стесняются выяснять между собой отношения даже в квартире клиента (в данном случае, в моей квартире). Ругаются (правда тихо), упрекают друг друга, уходят в середине разговора, хлопая дверьми (моими дверьми!). И за все это я еще должна выложить не хилую сумму.После моего очередного возмущения работой, мне сделали скидку. Аж 6%!!! Не знаю, как и кому такая работа может понравится..Вот уже несколько дней смотрю на .ламбрекен и вспоминаю выражение Галустяна по отношению к футболистам "Газмяс":"Жопорукие!". Ламбрекен буду переделывать (т.к. смотреть на это нельзя, не вспомнив Галустяна,), но уже, наверное, не в Текстиле. Существует очень хороший способ измерить удовлетворенность клиента. Это один вопрос:"Порекомендуете ли вы своим знакомым обратиться к услугам Центра Домашний Текстиль?" Так вот, я не порекомендую. Меня, спокойного человека, довели до состояния, что я готова стоять в пикетах у дверей с лозунгом:"Сюда не ходи. Останешься без штор, денег и хорошего настроения". Безумно жалко потерянное время, нервы и деньги. Я уверена, что мой отзыв модераторы удалят, но очень надеюсь, что руководители его все таки прочитают.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться