Откройте для себя новые разработки в области мобильного маркетинга - решения All-In-One (все в одном), которые объединяют в себе все популярные способы общения, так, что появляется возможность доступа ко всей целевой аудитории для воздействия и организации наиболее оптимального комплексного отраслевого подхода.
Единая интегрированная платформа, которая управляет маркетинговыми активностями.
Мобильный маркетинг посредством массовых рассылок СМС переживает бум уже сегодня, а более технологичный, многоканальный маркетинг - следующий на очереди. Интегрированный подход All-In-One выходит далеко за рамки мобильного маркетинга, объединяя усилия высокоэффективных многоканальных средств - мобильные текстовые сообщения, электронная почта, голосовые, мгновенные сообщения, Facebook, Twitter и прочие социальные сети.
Чтобы соответствовать запросам сегодняшней цифровой аудитории с различными предпочтениями в области средств телекоммуникации, ради успешного завершения кампании не стоит останавливаться на одной технологии связи. Вы можете достичь 100% от целевой аудитории, используя все предпочтительные для отдельных ее участников каналы коммуникации, а не только наиболее простой. Конечно, многие люди предпочитают СМС сервис, и, вместе с тем, немалый сегмент пользователей отдал свое сердце приложениям Facebook. Некоторые из них используют электронную почту, а остальные застряли на стадии телефонных звонков.
С другой стороны, если к достоинствам имеющейся базы данных относится наличие нескольких вариантов контактных данных на каждую уникальную запись, будет небезынтересно испытать новые многоканальные маркетинговые преимущества. Например, можно организовывать кампанию следующим образом: сначала обратиться к рассылке электронной почты, взорвав воображение фотографиями или графикой. Затем, через несколько дней, отправить мгновенные сообщения, содержащие ссылку на определенный сайт, а после мотивировать аудиторию совершить покупку при помощи акционных купонов, отправленных непосредственно на мобильные телефоны за 48 часов до дня "Х". Существующие программы для рассылки СМС позволяют рассчитать время прочтения сообщений до секунды. Последующие захватывающие обновления на собственной страничке Facebook и Twitter подогреют интерес тех, кто еще не решился, как и развлекательная трансляция голосовых напоминаний, чтобы добавить личный контакт и, как говорится, "добить" потенциального клиента.
Интеграция позволяет розничным продавцам поставлять персонализированный контент, предложения и программы лояльности для клиентов, стимулируя интерактивные покупки с мобильных устройств - все это в режиме реального времени.
Торговые центры, бренды и поставщики услуг получают шанс мгновенно реагировать на изменения, узнавая их, допустим, из профиля потребителя в соцсети, соотнося свои акции с местоположением или новыми интересами.
Невозможно переоценить столь мощный маркетинговый инструмент влияния на клиентов в режиме реального времени, обеспечивающий эффективность целевых кампаний, а также оперативно предоставляющий информацию о предпочтениях покупателей, которая ранее была недоступна.
Помимо наслаждения 100%-ным охватом аудитории или отточенными гранями внедренной мультитач-стратегии, вы можете рассчитывать получить отклик в 10 раз больше, чем от традиционной рекламы, прямой почтовой рассылки или маркетинговых отправок по электронной почте. Сегодня предприятия и организации, независимо от масштаба, могут достичь тех же показателей прироста, что гиганты бизнеса с миллионными рекламными бюджетами.
Статью предоставил сервис Epochta SMS