Детская поликлиника №3 Железнодорожного района

Телефон

Адрес

Железнодорожный, г. Орел, улица Герцена, 21

Рейтинг компании

3.83.8
Просмотров: 109518

Отзывы о Детская поликлиника №3 Железнодорожного района

Правила размещения отзывов
Хочу оставить отзыв о педиатре Улановой, это просто неадекватный человек, ей с детьми работать вообще запретить. Сегодня вызвала врача на дом, тк у ребенка ночью была под 39* температура, спросила в регестратуре когда ждать врача, мне сказали после 14,тк у нее прием до этого часа. Жду все на саязи, телефон рядом. В итоге время пятый час, я звоню в решистратуру, а мне говорят, а врач приходтда 15 часов не дозвонилась по домофону, хотя в меня все работает исправно, оставила записку на самом домофоне что она была и ушла, хотя можно зайти и с кем то из соседей и позвонить мне тк есть контактв и написать в ват сап, но ею никаких действий жанного характера принятл не было, я была в таком шоке, что не описать моего гнева. Ребенок остался без помощи, хорошо ничего серьезного, но такого похеризма и равнодушия я никогда не встречала. Сколько людей на нее жалуются и жаловались, но так она и работает.
Всем здравствуйте, хотелось бы тоже оставить отзыв о некомпетентном, злом и недобросовестном враче Отоларингологе Голоктионова Светлана Алексеевна. Мы обратились в поликлинику с подозрением на ангину, участковая врач не знала что такое с горлом и срочно отправила к Лору. Помимо того что лор голоктионова сначала кричала что не будет принимать без записи, хотя мы только что от участкового с направлением! Потом просила подождать в коридоре, хотя сама сидела и общалась с мед сестрой, а не занималась работой хотя бы в компьютере. Когда мы зашли стала ругаться за каким таким нас к ней послали и что я мама глупая не могу отличить обычную ангину видите ли, хожу не понятно зачем. Потом мне очень долго промывались мозги по поводу веса моего ребенка, цитата ( не похоже что он у вас голодающий ) а затем было сказано. Если все не нравится берите направление и едете в инфекцию капаться, там все ваши проблемы решатся. Спросила какой антибиотик лучше, на что ответ поступил что вы за мама такая сказано вам остановится вы мучаете ребенка! Какой кошмар, этого «специалиста» гнать нужно… итог мы поехали на дворянку к Лору где он нам и поставил наконец диагноз герпангина, и с назначенным лечением отпустил домой! Спасибо доктору областной… а то с такими спицами мы бы долго ходили и не знали что лечить. Пост скриптум лор врач из 38 кб сказала что ничего страшного сейчас все дети ангиной болеют и до 39 лихорадят и ничего такого вообщем! Я просто была в негодовании!!!!
Сегодня звонила по тел. 55-46-31 и 55-47-57, указанные на официальном сайте поликлиники, чтобы вызвать врача на дом ребенку, т.к. высокая температура, не могла дозвониться с 9-00 до 11-00. Постоянно идут гудки и никто не берет трубку или снимают и сбрасывают. Что такое экстренное может происходить в поликлинике на протяжении двух часов рабочего времени, из-за чего нельзя взять трубку и ответить несколько предложений? Оставалось два варианта: ехать самой персонально вызывать врача на дом или сразу вести годовалого ребенка на такси к врачу, выбрала второй, чтобы побыстрее. Главврач это нормально? Когда работники регистратуры не выполняют своих прямых обязанностей или у вас поменялся номер телефона, который указан на официальном сайте поликлиники, тогда корректируйте сайт, хотя потом оказалось, что номера не менялись. Кто будет оплачивать такси из-за вашей безответственности? Приехала в поликлинику конечно же ругалась, а как иначе, т.к. уже собственными ушами слышала как звонит телефон и никто не берет трубку. Это здоровье и жизнь моего ребенка, иногда ситуацию решают считанные часы. Бардак полный, не хотите работать или не устраивает зарплата - сидите дома, еще еле языком ворочаете, как будто делаете одолжение, получая зарплату с моих же налогов, вы отвратительны.
Мне говорили ранее что детская поликлиника полна ужасных врачей, но до сегодня я не верила этому! Сегодня стояли в очереди к заведующей педиатрическим отделением, кабинет 30. Это не заведующая, как допустили такого сотрудника к работе? Она при ребёнке орала на меня почему я взболомутила всю очередь, хотя я только спросила когда начнут приём, так ка уже совсем не смешно было стоять час и ждать! Это нормально я так понимаю! В очереди мы с годовалым ребёнком простояли час, потом она решила не принимать а посидеть якобы ждёт предыдущего пациента чтоб забрать карточку! Але администрация, главный врач это нормально???? Данный специалист не должен работать с детьми! Она посмотрела наши анализы и даже не стала смотреть ребёнка! Это что за приём заведующей???? Мне очень жаль мамочек и детей которые вынужжены ходить к этому специалисту! Мы учимся не кричать не ругаться при детях, не показывать плохие манеры, а тут врач орет при ребёнке, как ребёнок должен даться вообще такой злой тетке? Ужас! Главный врач данной поликлинике, надеюсь вы примите меры!
Добрый день. Я не знаю фамилии сотрудницы сидевшего в кабинете 17 2 августа около 15 .00, но впечатления незабываемые. оказалось , что это медсестра школьно- профилактического отделения. Во-первых она ведет себя очень фамильярно, во -вторых вместо того , чтобы заниматься своим непосредственным делом, она со свойственной безграмотностью пыталась найти у моего ребенка список болезней, листая карточку. Несмотря на то, что ей предоставили справку, выписанную в июле для другого лагеря- где четко указано, что ребенок здоров. Девочка занимается спортом, проходит 5 лет осмотр каждые 6 месяцев . Пришлось на повышенных тонах объяснить ей ее функциональные обязанности и пояснить , что мама , которая сама является врачом, окончившая академию с красным дипломом и работающая не первый год - лучше осведомлена о состоянии здоровья своего ребенка, нежели случайный человек, роющийся в каракулях не всегда компетентных специалистов. Я представила себе, что было бы если бы ребенок пришел один, или с родителями далекими от медицины. Проследите пожалуйста , чтобы каждый занимался своим делом - врач анамнезом заболеваний, а медсестры проверкой кожных заболеваний , наличия педикулеза и заполнением документации. И чтобы общались с посетителями вежливо , а не на уровне торговки с рынка.
Сегодня попыталась вызвать врача на дом ребенку: температура, пропал голос, заложенность носа, беспокоят уши. Отказали в вызове, т.к. по указанию администрации на наш участок в понедельник и пятницу врач не выезжает. Врачей нет, а доктор, обслуживающий наш участок, в декретном, доктор замещающий, в понедельник и пятницу принимает в филиале на Гайдара. Значит я должна ждать вторника? Ребенку надо "подгадывать", когда заболеть? Попасть на прием в поликлинике очень сложно. По словам заведующей к любому доктору, по факту "что вы ко мне пришли, вы не с моего участка". Закрыть больничный, взять справку только в понедельник и пятницу на Гайдара, причем печать ставить на Герцена. Что за дискриминация? У нас медицинский полис другого цвета? Мы в другом государстве? Почему, если администрация не может решить кадровый вопрос, целый участок по сути дела брошен!!!!
Почему-то люди пишут отзывы только когда у них негатив, а когда что-то хорошее, вроде как и не к чему писать. Почитала и возмутилась,тому, что пишут люди! Не могут дозвониться, а вы хоть раз были с утра в поликлинике, у них там докрасна телефон разгорается от наших звонков. Очереди большие, а кто их создаёт, если не мы с детьми, а если врач, не дай бог, мало времени уделил вашему ребенку, то все, он не внимательный! Мы наблюдается в этой поликлинике с ребёнком с самого рождения, и я сама в ней ещё лечилась и хочу сказать огромное спасибо нашему педиатра Бобылевой Светлане Николаевне, медсестре нашего участка Валентине Филипповне, нашему окулисту Тюленей Вячеславу Николаевичу, заведующей физиотиропией Депутатовой Галине Ивановне! Могу перечислить многих и их добрые дела, страницы не хватит, ребёнок у меня очень тяжёлый и помощи было от них очень много. Низкий Вам поклон до земли, здоровья Вам и самое главное - терпения!
Да, проблемы есть, как впрочем и везде в КАЖДОЙ организации. Но речь идет о детях. Маленьких, беззащитных человечках, которым нужна помощь при темп. 39-40. А в регистратуру дозвониться не реально. Иногда звоню по 3 часа с автодозвона и думаю ну неужели так много вызовов на дом? Но недавно стала сама свидетелем такой ситуации. У ребенка темп. поднялась 38 надо вызвать врача, а не брали 2 часа (без преувеличений), но на 3 часу взяли(радости не было предела) и положили. Записали на прием 3 человек.............я жду и стали обсуждать свои домашние проблемы. Прошло 8 минут мне так и не ответили. Дозвонилась только через час после этого((( Хотела позвонить заведующей. Телефон искала в интернете и почитала отзывы про нее. Бездушная женщина которая заведует детской поликлиникой вот и все. Все разговоры с ней, как со стенкой. Горой за своих бестолковых, ленивых, грубых сотрудников.........................
Лена пишет: "Ужасный врач Заварушкина Е.Н. залечит до смерти не понятно от чего и все нервы вытрепит"
Елена пишет: "Заварушкина Е.Н. ужасный врач залечила, нас запугала!!! Надо помогать действительно кому нужна помощь! пойдем к другому кардиологу, я все прокляля когда попала к Заварушкиной"

Я ТАК ПОНИМАЮ, ЛЕНА И ЕЛЕНА - ЭТО ОДНО ЛИЦО.

ТАК ВОТ, МИЛЕЙШАЯ. ВЫ НЕ ВРАЧ, И У ВАС НЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ОЦЕНКИ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ КАРДИОЛОГОВ ОБЛАСТИ, КСТАТИ, КАНДИДАТУ МЕДИЦИНСКИХ НАУК (ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАВИСТИ НЕКОТОРЫХ ДОКТОРОВ).
ДЕТСКАЯ КАРДИОЛОГИЯ - ЭТА ТА ОБЛАСТЬ, В КОТОРОЙ ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ О ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ И САМЫХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ) РАЗВИТИЯ ВЫЯВЛЕННОЙ У РЕБЁНКА ПАТОЛОГИИ ИЛИ АНОМАЛИИ. ЧТОБ ПОТОМ ЛОКТИ НЕ КУСАТЬ.
Е.Н. ЗАВАРУШКИНА КЛАССНЫЙ ДИАГНОСТ, СПАСЛА НИ ОДНОГО РЕБЁНКА. ПОЭТОМУ ОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ, И ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПОДОБНЫХ НЕАДЕКВАТНЫХ ОЦЕНОК.
Порожки ...Для кого они их сделали???Мой ребенок два раза упал с них.Да и для взрослого они не удобные.Нога полностью не вмещается на порожек. Хорошо хоть заезды
наконец - то сделали к поликлинике!!!!
Про регистратуру:
Вызвать врача на дом проблемно - просто не дозвонишься.Если уж повезло дозвониться,то кладут трубку прям сразу после разговора.Чтобы спросить еще что-то, надо снова звонить (это проблематично).
Звоню постоянно с сотового,могу ждать по 5 минут (пока по другому телефону закончит разговор ,потом еще кто-нибудь подойдет спросить).А бывает снимут трубку (ты ждешь минуты 2-3),потом бах- положили трубку.
И снова пытаешься дозвониться ))
Иногда в регистратуре никого нет длительное время,стоишь с дитем и ждешь.
Это сейчас сделали дверь не напротив регистратуры,поэтому можно постоять с ребенком.А раньше прям напротив была,стоишь и сквозняк через тебя проходит.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться