18 мая 2023 в 14:17 881 0
Бизнес

Старшее поколение орловчан чаще молодёжи экономит с помощью кешбэка

В Орловской области с начала года в два раза выросло число пользователей, использующих кешбэк с помощью программы лояльности МТС. Наиболее заметный рост зафиксирован среди орловчан в возрасте от 65 лет и старше.

Жители региона тратят кешбэк на мобильную связь для себя и родственников или на покупку техники для дома, наушников, чехлов для смартфона. Кроме того, абоненты всё чаще подключают за кешбэк различные развлекательные сервисы экосистемы МТС.

Самыми активными пользователями МТС Cashback стали орловчане в возрасте от 35 до 44 лет. Они чаще других совершают покупки в сервисе. Молодёжь в возрасте до 24 лет делает это редко, а вот среди населения старше 65 лет кешбэк быстро набирает популярность.

«Теперь накопленный кешбэк можно переводить и на социальные цели, потому что недавно мы запустили цифровой сервис поддержки благотворительности „Нас Касается“. Партнёрами проекта стали проверенные благотворительные организации, которые создают социальную инфраструктуру, меняют жизнь сообществ и помогают решать социальные проблемы. Накопить кешбэк с обычными покупками несложно, это доказывает наше старшее поколение, а направить его можно и на помощь подопечным выбранных фондов», — прокомментировал директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.


Источник: МТС в Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться