Нанесение брендовых знаков, логотипов, фирменных изображений делает утилитарную картонную коробку эффективным рекламным инструментом, говорит о респектабельности производителя. Использование специальных технологий постпечатной обработки позволяют повысить эксплуатационные качества упаковок из картона.
Профессиональная печать на картоне https://delta-print.ru/pechat_na_kartone производится с использованием специального типографического оборудования. В зависимости от вида картона (мелованный, дизайнерский, кашированный) и его характеристик (толщина, плотность, жесткость) выбирается способ нанесения изображений. Существует несколько распространенных технологий печати:
Для брендирования больших партий используется глубокая печать при помощи специальных матриц. При этом получаются изображения, которые характеризуются высоким качеством, многокрасочностью принтов (с мягкими переходами), отсутствием характерных типографских запахов.
Постпечатная обработка (Postprint) является финальным типографским этапом, который преследует несколько целей. Это улучшение эстетики, придание презентабельности и повышение эксплуатационных качеств. В числе основных постпечатных технологий следует назвать:
В качестве дополнительных способов придать упаковкам оригинальность и особую эстетику используется микроблинт (тиснение без использования красок), высечка (создание рисунков при помощи заточенных штампов), металлизация (армирование тонкими металлическими полосками).
Типография полного цикла «Дельта Принт Т» успешно существует на рынке по брендированию упаковки с 1998 года. Современные типографские мощности позволяют оказывать услуги европейского уровня качества.
Наши конкурентные преимущества:
Индивидуальный подход к каждой заявке и гибкая система ценообразования позволяет предложить заказчикам стоимость, которая соответствует выделенному бюджету. В Москве доставка осуществляется курьерскими службами. Сотрудники типографии готовы оперативно организовать доставку по России брендированной продукции силами транспортных компаний (по действующим тарифным расценкам перевозчика).